11 февраля 2025 г.
Требования: При отклике необходимо прислать ссылку на портфолио.
Что делать: Изучать потребности разных групп пользователей и проектировать более совершенные сценарии и опыт, разрабатывать новые фичи совместно с продуктовыми командами и участвовать в формировании бэклога, создавать новые сервисы.
О компании: Яндекс — одна из крупнейших IT-компаний в России. Сейчас Яндекс — это целая международная экосистема из онлайн и офлайн продуктов. В основе всех продуктов лежат сложные, уникальные, трудно воспроизводимые технологии. В каждом сервисе работают сотни талантливых и увлеченных людей: разработчики, менеджеры, дизайнеры и так далее.
5 февраля 2025 г.
Что делать: Участвовать в проектировании продуктовых решений, разрабатывать стратегию развития направления, в том числе определять необходимые ресурсы и защищать эту потребность перед руководством, взаимодействовать с командой разработки.
О компании: Яндекс — одна из крупнейших IT-компаний в России. Сейчас Яндекс — это целая международная экосистема из онлайн и офлайн продуктов. В основе всех продуктов лежат сложные, уникальные, трудно воспроизводимые технологии. В каждом сервисе работают сотни талантливых и увлеченных людей: разработчики, менеджеры, дизайнеры и так далее.
30 января 2025 г.
Что делать: Формировать планы проектов, валидировать оценки и сроки совместно с лидом, совместно с продуктовым менеджером и разработчиками отвечать на вопросы, связанные с проектом, декомпозировать сложные задачи и настраивать процессы.
О компании: Яндекс — одна из крупнейших IT-компаний в России. Сейчас Яндекс — это целая международная экосистема из онлайн и офлайн продуктов. В основе всех продуктов лежат сложные, уникальные, трудно воспроизводимые технологии. В каждом сервисе работают сотни талантливых и увлеченных людей: разработчики, менеджеры, дизайнеры и так далее.
28 января 2025 г.
Что делать: Анализировать большой объём данных о поведении пользователей в продукте, предлагать продуктовые изменения, проводить эксперименты по внедрению фич, анализировать их результаты, помогать с корректным проведением А/В-тестирования.
О компании: Яндекс — одна из крупнейших IT-компаний в России. Сейчас Яндекс — это целая международная экосистема из онлайн и офлайн продуктов. В основе всех продуктов лежат сложные, уникальные, трудно воспроизводимые технологии. В каждом сервисе работают сотни талантливых и увлеченных людей: разработчики, менеджеры, дизайнеры и так далее.
27 января 2025 г.
Что делать: Разрабатывать клиентские приложения от бэкенда до фронтенда, разрабатывать WebView для мобильных приложений и сложные аналитические интерфейсы, проектировать и оптимизировать потоки данных — внутренние и внешние.
О компании: Яндекс — одна из крупнейших IT-компаний в России. Сейчас Яндекс — это целая международная экосистема из онлайн и офлайн продуктов. В основе всех продуктов лежат сложные, уникальные, трудно воспроизводимые технологии. В каждом сервисе работают сотни талантливых и увлеченных людей: разработчики, менеджеры, дизайнеры и так далее.